Продолжаю публиковать информацию о маркетинговых и интернет событиях на территории СНГ. После прошедших на прошлой неделе Интернет форума РИФ СПБ 2011, 18-19 мая 2011 и Форума Интернет маркетинг в Украине
26-27 мая в Киеве проходят Дни Диалог/Директ Маркетинга.
Программа, как и обычно, очень насыщенная и интересная. Работа велась в трех залах.
Программа 26 мая велась в таких направлениях
Зал 1- Communication Strategy DayЗал 2 - Loyalty Day
Зал 3 - Direct Hit Day
Многие доклады заслуживают отдельной и подробной статьи.
Особенно запомнился доклад
Езекиль Тривиньо, креативный директор, DDB Испания
Езекиль говорил о эволюции маркетинга, о Генри Форде, о том как маркетинг когда-то "диаложный" пересталтаковым быть во времена наступления больших брендов и золотой эры телевизионной рекламы. Говорил о возрождении диалогового маркетинга именно теперь, благодаря социальным медиа и прочим благам, которые мы имеем.
Много рассказывал о эволюции маркетинга, о том что нового и старого осталось в современном маркетинге от традиционного, о "длинном хвосте" (long tail) в продажах, которого раньше не было и быть не могло, о изменившихся бизнес процессах, о бесплатных продуктах, которые дает современный интернет, о возможностях построения бренда и социальных сетях.
Рассказывал о разных видах маркетинга, которые сейчас доступны каждому маркетологу.
И реальный пример из реальной жизни...
История о певце, гитару которого сломали работники авиа-компании. На просьбы возместить стоимость (несколько тысяч $) он получил отказ.
В ответ на это он спел песню и разместил видеоклип на сервисе YouTube . В песне он поет о сломанной гитаре, ролик посмотрели 10 млн пользователей.
В песне он поет о том, что нужно было ехать на машине или лететь другой авиа-компанией.
Результаты не заставили себя долго ждать.
Акции авиа-компании упали в цене, а про имидж компании нечего и говорить....
Интересное замечание о том, что многие термины в маркетинг попали из военной терминологии. На этом слайде Езекиль как раз говорит о том, что пора переходить от военной настроенности к "мирному" маркетингу.
В целом, очень позитивный доклад, простой, запоминающийся, и с юмором.
Кроме интересных докладов на Днях ДМ присутствовал вот такой яркий креатив, каждый желающий мог сделать себе зайца и сфотографироваться в образе :-)
Продолжение о Днях Директ Маркетинга- мастер класс Андрея Мирошниченко
Ник Зонеманн на Днях ДМ. OUTERNET – мечта маркетологов всех времен
Для того чтобы получать обновления блога подпишитесь на RSS
Если статья Вам понравилась, порекомендуйте ее друзьям при помощи социальных закладок