четверг, 26 мая 2011 г.

Дни Диалог/Директ Маркетинга в Киеве. 26-27 мая 2011. Репортаж с места события

Продолжаю публиковать информацию о маркетинговых и интернет событиях на территории СНГ. После прошедших на прошлой неделе Интернет форума РИФ СПБ 2011, 18-19 мая 2011 и Форума Интернет маркетинг в Украине
26-27 мая в Киеве проходят Дни Диалог/Директ Маркетинга. 
Программа, как и обычно, очень насыщенная и интересная. Работа велась в трех залах. 
Программа 26 мая велась в таких направлениях
Зал 1- Communication Strategy Day
Зал 2 - Loyalty Day
Зал 3 - Direct Hit Day
 
Многие доклады заслуживают отдельной и подробной статьи.
Особенно запомнился доклад

Езекиль Тривиньо, креативный директор, DDB Испания





Езекиль говорил о эволюции маркетинга, о Генри Форде, о том как маркетинг когда-то "диаложный" пересталтаковым быть во времена наступления больших брендов и золотой эры телевизионной рекламы. Говорил о возрождении диалогового маркетинга именно теперь, благодаря социальным медиа и прочим благам, которые мы имеем.



Много рассказывал о эволюции маркетинга, о том что нового и старого осталось в современном маркетинге от традиционного, о "длинном хвосте" (long tail) в продажах, которого раньше не было и быть не могло, о изменившихся бизнес процессах, о бесплатных продуктах, которые дает современный интернет, о возможностях построения бренда и социальных сетях. 
Рассказывал о разных видах маркетинга, которые сейчас доступны каждому маркетологу.

И реальный пример из реальной жизни...
История о певце, гитару которого сломали работники авиа-компании. На просьбы возместить стоимость (несколько тысяч $) он получил отказ.
В ответ на это он спел песню и разместил видеоклип на сервисе YouTube . В песне он поет о сломанной гитаре, ролик посмотрели 10 млн пользователей.


В песне он поет о том, что нужно было ехать на машине или лететь другой авиа-компанией.
Результаты не заставили себя долго ждать.
Акции авиа-компании упали в цене, а про имидж компании нечего и говорить....

Интересное замечание о том, что многие термины в маркетинг попали из военной терминологии. На этом слайде Езекиль как раз говорит о том, что пора переходить от военной настроенности к "мирному" маркетингу.


В целом, очень позитивный доклад, простой, запоминающийся, и с юмором.

Кроме интересных докладов на Днях ДМ присутствовал вот такой яркий креатив, каждый желающий мог сделать себе зайца и сфотографироваться в образе :-)





Продолжение о Днях Директ Маркетинга- мастер класс Андрея Мирошниченко

Ник Зонеманн на Днях ДМ. OUTERNET – мечта маркетологов всех времен


Для того чтобы получать обновления блога подпишитесь на RSS
Если статья Вам понравилась, порекомендуйте ее друзьям при помощи социальных закладок

понедельник, 23 мая 2011 г.

Интернет форум, РИФ СПБ 2011, 18-19 мая 2011

18-19 мая 2011 года в Питере прошел интернет форум (РИФ СПБ 2011).

  

Работа велась  в четырех параллельных секциях.
Во вступительной части был представлен довольно показательный доклад (Инесса Ишунькиан, TNSРоссия), обзорно показывающий аудиторию Рунета в различных измерениях. Вот некоторые наблюдения.


Аудитория 12-24 лет уже практически вся в сети, потенциал находится в возрастном интервале от 45 лет.

Рост аудитории Интернета за последние два года произошел в большей степени за счет пользователей, которые старше 25 лет.

Время, проведенное в социальных сетях - в среднем 51 минута в сутки.
На лепестковой диаграмме показана разница использования интернета с точки зрения возрастного интервала. 
Наиболее "уравновешенная" с точки зрения процентов группа - это пользователи от 25 до 34 лет, % населения достаточно близок к % использования интернета и мобильного интернета. Для группы 18-24 года ярко выражено использование мобильного интернета. Группы 55+, наиболее многочисленная,  показывает самые низкие показатели, что вполне очевидно.


На сайте конференции можно скачать все доклады.

С точки зрения маркетинга наиболее интересные доклады велись в секциях:
  • Рынок интернет-рекламы: состояние и тенденции развития

  • Оценка эффективности рекламы и веб-аналитика

  • Интернет-магазин - праздник каждый день: легко ли быть богом (зачернуть) клиентским сервисом.
    Круглый стол

  • Особенности национальной нестандартной рекламы

  • Электронная торговля

 

Интернет маркетинг в конференциях. Май 2011. Киев и Питер

На прошлой неделе прошли два важных события с сфере интернет маркетинга.
Одно из них в Киеве, второе - в Питере.
Программа достаточно насыщенная.
Первый день посвящается рекламе.


работа в секциях, масрет-классы и круглый стол.
  • Секция "Аудитория Уанета "Секция "Баннерная реклама"
  • Секция "Контекстная реклама для опытных рекламодателей"
  • Секция "Реклама в социальных сетях"
  • Секция "Поисковая оптимизация своими руками. Что делать, если не хочется нанимать SEO-подрядчика".
  • Секция "Оценка эффективности интернет-рекламы"
Круглый стол: возможности интернет-рекламы для бизнеса

  • Персонализированные коммуникации в онлайне
  • продвижение и монетизация интерне-площадок
  • клиент-сервис интернет-агентств, площадок, ондайн сервисов
  • SMM без лапши: в зале все свои
Всех тем не перечислить, программу конференции можно посмотреть по ссылке
Вот некоторые докладчики