Продолжаю публикацию отзывов о Днях ДМ в Киеве. Сегодня расскажу о совершенно необычном и очень впечатляющем докладе Ника Зонеманна (Nick Sohnemann) OUTERNET – будущее онлайн-маркетинга.
Выступление сопровождалось фантастическим видео в реальном режиме времени. Ник рассказал о том, что будущее on-line маркетинга уже наступило, о новой реальности - распознавании в он-лайн пола, возраста и, самое интересное, эмоционального состояния человека и еще много очень интересного, и уже реализованного.
Кратко о докладчике - региональный директор в Восточной Европе и России, TrendONE.
Рассказывать о таком неправильно, лучше смотреть :-)
Видео любительское, с места в зале
Здесь Ник определяет настроение, пол, возраст участников Дней ДМ в реальном режиме времени
А здесь примеряет часы из бумаги, а web- камера позволяет увидеть на экране увидеть их во всей красоте и во всей реальности, и еще выбрать те, что больше всего понравятся. Получилась "виртуальная примерочная в кармане".
Возможность принять участие в формировании сюжета фильма и тут же увидеть на экране - это еще одна возможность, о которой можно задуматься не только маркетологам.
Прокатиться на автомобиле тоже можно в дополненной реальности
То, о чем рассказал Ник - это, пожалуй, мечта маркетологов всех времен и народов, важно чтобы создаваемые при помощи технологий кампании не переходили границы разумного, а технологическая готовность маркетинга совпадала с эмоциональной готовностью потенциальных и существующих клиентов.
Для того чтобы получать обновления блога подпишитесь на RSS
Если статья Вам понравилась, порекомендуйте ее друзьям при помощи социальных закладокПохожие статьи: