В современных инструментах маркетинга сложно не заблудится. Маркетинг все сильнее интегрируется с ранее несвойственными для него технологиями и областями.
Публикации на тему эволюции маркетинга и некоторые прогнозы развития можно прочитать прочитать по ссылке.
Сегодня, в продолжение темы про инфографики, решила поделиться интересным и, на мой взгляд, заслуживающим внимания, инфографиком о маркетинговых инструментах современности.
Публикации на тему эволюции маркетинга и некоторые прогнозы развития можно прочитать прочитать по ссылке.
Сегодня, в продолжение темы про инфографики, решила поделиться интересным и, на мой взгляд, заслуживающим внимания, инфографиком о маркетинговых инструментах современности.
Инструменты маркетинга в нем визуализированы в виде карты Лондонского метро.
Каждая линия метро представлена в виде направления маркетинга, станции представлены в виде инструментов или технологий.
Каждая линия метро представлена в виде направления маркетинга, станции представлены в виде инструментов или технологий.
Вся карта - взгляд на возможности маркетинговых инструментов в целом.
Возможно, несколько сложновато для восприятия, зато дает полную и целостную картину многообразия маркетинговых инструментов, структурированных по направлениям.
Далее разработчики карты предлагают прокатиться по каждой линии метро и рассмотреть каждое направление отдельно.
Здесь информация воспринимается значительно легче.
Итак, начинаем путешествие...
Первая ветка - advertising, посвящена направлению рекламы.
Вторая ветка - базы данных.
Станции здесь: анализ поведения, CRM, демографические базы данных, исследования рынка, профилирование клиентов, Data Mining и др.
"Директ" ветка
Здесь директ-мейл, и телепродажи, чат, e-mail, blueooth.
"Цифровая" ветка
Микроблоги, RSS, чаты, электронная коммерция, Skype. 4 ключевых направления - вебсайты, видео-контент, блоги, поиск, и все это вокруг социальных медиа.
Ветка "взамоотношений"
Основные направления: социальные медиа, брендинг, "из уст в уста", сарафанное радио, программы лояльности.
Ветка "события"
Выставки, семинары, круглые столы. Все что присуще ивентам.
Как и на любой карте метро, на карте инструментов маркетинга присутствуют станции пересадок. Это ключевые инструменты, которые относятся сразу к нескольким направлениям.
Как и на любой карте метро, на карте инструментов маркетинга присутствуют станции пересадок. Это ключевые инструменты, которые относятся сразу к нескольким направлениям.
Нашла ссылку на инфографик по маркетинговым инструментам на сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий