Обо мне

Уважаемый Читатель, рада приветствовать Вас в блоге Записная книжка маркетолога. Он посвящен вопросам и задачам, которые возникают у маркетолога в постоянно меняющемся технологичном и оцифрованном мире. 

Работаю в маркетинге и для маркетинга уже много лет в замечательной компании Prospects Intelligence. И не просто в маркетинге, а в его "поведенческой" или  behaviour части.

Behaviour  marketing  - это направление маркетинга, которое направлено на изучение, анализ и понимание поведения покупателя, а также на создание оптимального воздействия на покупателя.


Оптимальность в данном случае означает:
  • экономическую целесообразность со стороны экономики и LTV (маркетинговая составляющая)
  • полезность для покупателя - повышение лояльности за счет интересных для покупателя инициатив

Примеры использования поведенческого маркетинга - разработка экономически обоснованных программ лояльности, оценка эффективности существующих дисконтных систем, создание кастомизированных акций и инициатив, задачи повышения отклика, возврата инвестиций.

Вот некоторые публикации и выступления, в большей части которых использованы принципы поведенческого маркетинга:















Customer Strategy & Management Convention Форум, Москва, 2010 Управление рентабельностью программ лояльности  

 

Журнал Новый маркетинг
№ 11, 2007 (Украина)  Сюрпризы правила Парето



Участие в опросе для Форума Лояльный покупатель 2010
 
Доклад на форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка", 2007, Киев






Доклад на Ритейл Форуме, 2008, Украина, Киев


 
Учебный курс Data Mining на ИНТУИТ











Статьи в блоге  возникают не просто так - это практический опыт, полученный в процессе решения реальных задач или в результате общения с экспертами своего дела, а также обзор событий в маркетинговой среде.

Я с радостью принимаю участие в конференциях и событиях, посвященных маркетингу и как докладчик, и как участник, пишу статьи и обзоры.