Уважаемый Читатель, рада приветствовать Вас в блоге Записная книжка маркетолога. Он посвящен вопросам и задачам, которые возникают у маркетолога в постоянно меняющемся технологичном и оцифрованном мире.
Работаю в маркетинге и для маркетинга уже много лет в замечательной компании Prospects Intelligence. И не просто в маркетинге, а в его "поведенческой" или behaviour части.
Behaviour marketing - это направление маркетинга, которое направлено на изучение, анализ и понимание поведения покупателя, а также на создание оптимального воздействия на покупателя.
Оптимальность в данном случае означает:
- экономическую целесообразность со стороны экономики и LTV (маркетинговая составляющая)
- полезность для покупателя - повышение лояльности за счет интересных для покупателя инициатив
Примеры использования поведенческого маркетинга - разработка экономически обоснованных программ лояльности, оценка эффективности существующих дисконтных систем, создание кастомизированных акций и инициатив, задачи повышения отклика, возврата инвестиций.
Вот некоторые публикации и выступления, в большей части которых использованы принципы поведенческого маркетинга:
Участие в экспертном опросе "Прогноз развития маркетинга в 2011 году" |
LOYALTY.INFO № 3(41), 2011 Как посчитать клиентов (new),
Loyalty.info № 5(31), 2009 Участие в экспертном совете на тему "Сегментация: универсальные кластеры или мелкое сито?"
№ 17, 2011(Россия) Customer Insight. Составляющие успеха в понимании клиентов |
Customer Strategy & Management Convention Форум, Москва, 2010 Управление рентабельностью программ лояльности
№ 11, 2007 (Украина) Сюрпризы правила Парето
№ 10, 2008 (Россия) Как выжать больше из лимона
№ 6, 2008 (Украина) О лояльности в вопросах и ответах (ответы на часто задаваемые вопросы)
Участие в опросе для Форума Лояльный покупатель 2010
Доклад на форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка", 2007, Киев
О максимизации прибыли розничного оператора в консолидированных программах ТРЦ
Доклад на REX 2007
Микромаркетинг: сегментация и целевые персонализированные предложения
Доклад на REX 2007
Микромаркетинг: сегментация и целевые персонализированные предложения
Учебный курс Data Mining на ИНТУИТ
Статьи в блоге возникают не просто так - это практический опыт, полученный в процессе решения реальных задач или в результате общения с экспертами своего дела, а также обзор событий в маркетинговой среде.
Я с радостью принимаю участие в конференциях и событиях, посвященных маркетингу и как докладчик, и как участник, пишу статьи и обзоры.