среда, 1 июня 2011 г.

Дни Директ Маркетинга в Киеве. 27 мая 2011. Мастер класс Андрея Мирошниченко

Начало репортажа о Днях Директ Маркетинга 2011 можно прочитать по ссылке. Сегодня - о докладе, который напрямую не связан с маркетингом, но тем не менее не только интересен, но и полезен для понимания трендов в маркетинге.

Мастер класс  Андрея Мирошниченко "Смерть газет и вирусный редактор интернета". Вирусный редактор в Сети – это бесплатный добровольный дистрибутор.
 
Олимпийский мишка на слайде не случайно. 1980-й год является определенной отправной точкой смены газетных поколений.



И еще несколько тезисов о современности: наблюдается гонка медийных вооружений, взаимный каннибализм форматов, мультимедийное авторство.

 "Механизмы новой журналистики" -  текст перестает быть уникальным контентом, равные права с ним уже имеют видео, звук, графика, инфорграфика. Инфографика может заменить целую статью, ее популярность возрастает. Происходит "семантическая революция".

Длина линейного чтения текста падает, возможно это говорит о поражении культуры.  Ссылки и переходы в текстах не способствуют чтению "линейному". Поскольку в нашем понимании фундаментальны тексты передаются при помощи длинных текстов.

Говорили об освобождении авторства и о новой модели "контент- оплата".

Ну и собственно, уже ближе к маркетингу. Контент перестает быть товаром и становится приманкой.


Появляются новые бизнес модели и нужно понимать их особенности
Ссылка на презентацию доклада - здесь


Если статья Вам понравилась, поделитесь ею при помощи социальных закладок. Для получения обновлений блога, подпишитесь на RSS ленту.

Похожие статьи:

Ник Зонеманн на Днях ДМ. OUTERNET – мечта маркетологов всех времен