Начало репортажа о Днях Директ Маркетинга 2011 можно прочитать по ссылке. Сегодня - о докладе, который напрямую не связан с маркетингом, но тем не менее не только интересен, но и полезен для понимания трендов в маркетинге.
Мастер класс Андрея Мирошниченко "Смерть газет и вирусный редактор интернета". Вирусный редактор в Сети – это бесплатный добровольный дистрибутор.
Олимпийский мишка на слайде не случайно. 1980-й год является определенной отправной точкой смены газетных поколений.
И еще несколько тезисов о современности: наблюдается гонка медийных вооружений, взаимный каннибализм форматов, мультимедийное авторство.
"Механизмы новой журналистики" - текст перестает быть уникальным контентом, равные права с ним уже имеют видео, звук, графика, инфорграфика. Инфографика может заменить целую статью, ее популярность возрастает. Происходит "семантическая революция".
Длина линейного чтения текста падает, возможно это говорит о поражении культуры. Ссылки и переходы в текстах не способствуют чтению "линейному". Поскольку в нашем понимании фундаментальны тексты передаются при помощи длинных текстов.
Говорили об освобождении авторства и о новой модели "контент- оплата".
Ну и собственно, уже ближе к маркетингу. Контент перестает быть товаром и становится приманкой.
Появляются новые бизнес модели и нужно понимать их особенности
Если статья Вам понравилась, поделитесь ею при помощи социальных закладок. Для получения обновлений блога, подпишитесь на RSS ленту.
Похожие статьи:
Похожие статьи: