вторник, 23 августа 2011 г.

Что такое Customer Insight. Новая статья в Marketer's Digest


В последнее время в маркетинговой среде часто можно услышать термин customer insight.            
Что же означайт insight по отношению к маркетингу и как его использовать для повышения эффективности бизнеса – тема сегодняшней статьи.
Что такое Customer Insight
Термин insight не является исключительно маркетинговым понятием. В широком смысле слова insight означает глубокое понимание или осмысление какого либо явления. Insight в маркетинговом контексте  чаще всего воспринимается как понимание клиента в контексте его поведения, эмоций, мнений, особенностей поведения, предпочтений и потенциала.
Что дает компании глубокое понимание клиента
Глубокое понимание клиента нужно в первую очередь для того, чтобы правильно воздействовать на клиента, не забывая при этом о повышении его удовлетворенности и лояльности.
Понимание клиента приводит к правильным идеям и решениям в маркетинге, а значит – к повышению лояльности клиентов, правильному распределению и оптимизации маркетинговых бюджетов. Повышение лояльность достигается за счет формирования корректных маркетинговых инициатив, которые уместны для клиента по времени, месту и составу предложения. Оптимизация бюджетов достигается путем формирования инициатив направленных на клиентов, вероятность отклика которых наиболее высока.


Статью полностью можно прочитать в №17 номере журнала Marketer's Digest, при регистрации на сайте можно скачать этот и другие номера журнала.