18-19 мая 2011 года в Питере прошел интернет форум (РИФ СПБ 2011).
Работа велась в четырех параллельных секциях.
Во вступительной части был представлен довольно показательный доклад (Инесса Ишунькиан, TNSРоссия), обзорно показывающий аудиторию Рунета в различных измерениях. Вот некоторые наблюдения.
Аудитория 12-24 лет уже практически вся в сети, потенциал находится в возрастном интервале от 45 лет.
Рост аудитории Интернета за последние два года произошел в большей степени за счет пользователей, которые старше 25 лет.
Время, проведенное в социальных сетях - в среднем 51 минута в сутки.
На лепестковой диаграмме показана разница использования интернета с точки зрения возрастного интервала.
Наиболее "уравновешенная" с точки зрения процентов группа - это пользователи от 25 до 34 лет, % населения достаточно близок к % использования интернета и мобильного интернета. Для группы 18-24 года ярко выражено использование мобильного интернета. Группы 55+, наиболее многочисленная, показывает самые низкие показатели, что вполне очевидно.
На сайте конференции можно скачать все доклады.
С точки зрения маркетинга наиболее интересные доклады велись в секциях:
Рынок интернет-рекламы: состояние и тенденции развития
Оценка эффективности рекламы и веб-аналитика
Интернет-магазин - праздник каждый день: легко ли быть богом (зачернуть) клиентским сервисом.
Круглый столОсобенности национальной нестандартной рекламы
Электронная торговля
Комментариев нет:
Отправить комментарий