понедельник, 23 мая 2011 г.

Интернет форум, РИФ СПБ 2011, 18-19 мая 2011

18-19 мая 2011 года в Питере прошел интернет форум (РИФ СПБ 2011).

  

Работа велась  в четырех параллельных секциях.
Во вступительной части был представлен довольно показательный доклад (Инесса Ишунькиан, TNSРоссия), обзорно показывающий аудиторию Рунета в различных измерениях. Вот некоторые наблюдения.


Аудитория 12-24 лет уже практически вся в сети, потенциал находится в возрастном интервале от 45 лет.

Рост аудитории Интернета за последние два года произошел в большей степени за счет пользователей, которые старше 25 лет.

Время, проведенное в социальных сетях - в среднем 51 минута в сутки.
На лепестковой диаграмме показана разница использования интернета с точки зрения возрастного интервала. 
Наиболее "уравновешенная" с точки зрения процентов группа - это пользователи от 25 до 34 лет, % населения достаточно близок к % использования интернета и мобильного интернета. Для группы 18-24 года ярко выражено использование мобильного интернета. Группы 55+, наиболее многочисленная,  показывает самые низкие показатели, что вполне очевидно.


На сайте конференции можно скачать все доклады.

С точки зрения маркетинга наиболее интересные доклады велись в секциях:
  • Рынок интернет-рекламы: состояние и тенденции развития

  • Оценка эффективности рекламы и веб-аналитика

  • Интернет-магазин - праздник каждый день: легко ли быть богом (зачернуть) клиентским сервисом.
    Круглый стол

  • Особенности национальной нестандартной рекламы

  • Электронная торговля

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий