воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Программы лояльности в вопросах и ответах. Ответы на вопросы исследования IFAK.

Сегодня публикую всю серию ответов на вопросы по программам лояльности, которая состояла из 5 основных блоков и касалась основных направлений в создании и функционировании программ.
Напомню, что само исследование, посвященное изучению развития программ лояльности в Украине, проводилось в рамках  6-го Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка», который прошел 13-14 октября в Киеве. 


Исследование проводилось украинским офисом агентства ИФАК и имело два вектора: опрос потребителей относительно их отношения к программам лояльности в Украине и опрос экспертов относительно особенностей развития программ лояльности.
Приняв участие в исследовании как эксперт, я решила поделиться своими ответами на страницах блога. Пять частей, которые опубликованы ранее можно найти по ссылкам.

 

 Программы лояльности в вопросах и ответах (часть 2): механики и основные задачи

Программы лояльности в вопросах и ответах (часть 3): коммуникация с клиентом

 
Программы лояльности и организационная структура. Вопросы и ответы. Часть 4.

 
Программы лояльности вопросах и ответах (часть 5). Проблемы и ошибки программ лояльности



Что касается самого исследования, его результаты находятся в открытом доступе, избранные страницы публикую ниже.

Методология исследования - это глубинные интервью с экспертами и опрос через личные интервью жителей городов Украины.


Первый вектор - потребители.  74% потребителей в опрашиваемых городах имеют дисконтные или бонусные карточки. Вывод, сделанный в исследовании - проникновение дисконтных и бонусных карт в Украине составляет 74%.

Второй вектор - эксперты.
Среди каналов, позволяющий формировать потребительскую лояльность наиболее перспективными являются те, которые позволяют управлять откликом.





Скачать документ в полной версии можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий