Сегодня публикую всю серию ответов на вопросы по программам лояльности, которая состояла из 5 основных блоков и касалась основных направлений в создании и функционировании программ.
Напомню, что само исследование, посвященное изучению развития программ лояльности в Украине, проводилось в рамках 6-го Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка», который прошел 13-14 октября в Киеве.
Напомню, что само исследование, посвященное изучению развития программ лояльности в Украине, проводилось в рамках 6-го Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка», который прошел 13-14 октября в Киеве.
Исследование проводилось украинским офисом агентства ИФАК и имело два вектора: опрос потребителей относительно их отношения к программам лояльности в Украине и опрос экспертов относительно особенностей развития программ лояльности.
Приняв участие в исследовании как эксперт, я решила поделиться своими ответами на страницах блога. Пять частей, которые опубликованы ранее можно найти по ссылкам.
Что касается самого исследования, его результаты находятся в открытом доступе, избранные страницы публикую ниже.
Методология исследования - это глубинные интервью с экспертами и опрос через личные интервью жителей городов Украины.
Первый вектор - потребители. 74% потребителей в опрашиваемых городах имеют дисконтные или бонусные карточки. Вывод, сделанный в исследовании - проникновение дисконтных и бонусных карт в Украине составляет 74%.
Второй вектор - эксперты.
Среди каналов, позволяющий формировать потребительскую лояльность наиболее перспективными являются те, которые позволяют управлять откликом.
Скачать документ в полной версии можно здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий