вторник, 12 октября 2010 г.

Маркетинг новой эры

Промониторив просторы Интернета, обнаружила, что тема "эволюции маркетинга" актуальна для многих жаждущих "большой перемены".

Поэтому в продолжение темы об отличии нового и традиционного маркетинга, которая уже обсуждалась в двух постах, публикую сегодня отрывки книги Ларри Вебера "Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети".

В ней в структурированном виде описываются отличия двух поколений маркетинга.
Автор в первую очередь советует читателю изменить маркетинговое мышление.

Итак, отличия, осознавая которые, легче прийти к цели изложены несколькими блоками.
 
Первый блок описывает такие компоненты: мышление, бренд-капитал, сегментацию, выбор целей и коммуникацию.
Новый маркетинг иллюстрирует уход от демографических показателей. Поведение покупателей становится ключевым моментом при формировании целей и сегментации.




Задача маркетолога теперь - понять особенности поведения покупателя, его интересы, предпочтения.

Второй блок описывает составляющие маркетинга, которые так или иначе связаны с коммуникацией и контентом.

В создании контента принимают участие сами пользователи, он больше визуализирован. Он интересен пользователю, вызывает потребность к обсуждению, интерактивен и имеет интеллектуальную составляющую - появляется у потенциальных покупателей в нужное время.


И еще немного о стратегиях в контексте использования социальных сетей. Описаны преимущества использования социальной сети, например, при тестировании продуктов, упаковок.


Резюмируя пост, можно сказать, что маркетинг все более уходит в интернет-пространство, хотим мы этого или нет. Игнорировать этот факт конечно же можно, однако сегодняшние тренды - всего лишь первые шаги новой эры. 

Для многих маркетологов старой закалки новый маркетинг неприемлем, непрост, выглядит неправильным. Но если присмотреться, в нем есть и существенные плюсы, которые облегчают жизнь в казалось бы самых непростых и нетрадиционных для маркетолога действиях.

На мой взгляд, несмотря на появление новых элементов в маркетинге, и его технологичное усложнение, в нем присутствует простора и интуитивность. Создать сайт или блог, например, может каждый желающий за несколько минут и совершенно бесплатно. нужно только желание и немного терпения.

Если тема для вас интересна, еще две публикации на тему нового и традиционного маркетинга можно прочитать в этих постах

Устарел ли Ваш маркетинг? Несколько трендов 2010

О поколениях маркетинга. Старые уроки и новые возможности

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий