Промониторив просторы Интернета, обнаружила, что тема "эволюции маркетинга" актуальна для многих жаждущих "большой перемены".
Поэтому в продолжение темы об отличии нового и традиционного маркетинга, которая уже обсуждалась в двух постах, публикую сегодня отрывки книги Ларри Вебера "Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети".
Поэтому в продолжение темы об отличии нового и традиционного маркетинга, которая уже обсуждалась в двух постах, публикую сегодня отрывки книги Ларри Вебера "Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети".
В ней в структурированном виде описываются отличия двух поколений маркетинга.
Автор в первую очередь советует читателю изменить маркетинговое мышление.
Итак, отличия, осознавая которые, легче прийти к цели изложены несколькими блоками.
Итак, отличия, осознавая которые, легче прийти к цели изложены несколькими блоками.
Первый блок описывает такие компоненты: мышление, бренд-капитал, сегментацию, выбор целей и коммуникацию.
Новый маркетинг иллюстрирует уход от демографических показателей. Поведение покупателей становится ключевым моментом при формировании целей и сегментации.
Задача маркетолога теперь - понять особенности поведения покупателя, его интересы, предпочтения.
Второй блок описывает составляющие маркетинга, которые так или иначе связаны с коммуникацией и контентом.
В создании контента принимают участие сами пользователи, он больше визуализирован. Он интересен пользователю, вызывает потребность к обсуждению, интерактивен и имеет интеллектуальную составляющую - появляется у потенциальных покупателей в нужное время.
В создании контента принимают участие сами пользователи, он больше визуализирован. Он интересен пользователю, вызывает потребность к обсуждению, интерактивен и имеет интеллектуальную составляющую - появляется у потенциальных покупателей в нужное время.
И еще немного о стратегиях в контексте использования социальных сетей. Описаны преимущества использования социальной сети, например, при тестировании продуктов, упаковок.
Резюмируя пост, можно сказать, что маркетинг все более уходит в интернет-пространство, хотим мы этого или нет. Игнорировать этот факт конечно же можно, однако сегодняшние тренды - всего лишь первые шаги новой эры.
Для многих маркетологов старой закалки новый маркетинг неприемлем, непрост, выглядит неправильным. Но если присмотреться, в нем есть и существенные плюсы, которые облегчают жизнь в казалось бы самых непростых и нетрадиционных для маркетолога действиях.
На мой взгляд, несмотря на появление новых элементов в маркетинге, и его технологичное усложнение, в нем присутствует простора и интуитивность. Создать сайт или блог, например, может каждый желающий за несколько минут и совершенно бесплатно. нужно только желание и немного терпения.
Если тема для вас интересна, еще две публикации на тему нового и традиционного маркетинга можно прочитать в этих постах
Комментариев нет:
Отправить комментарий