Сегодня ни для кого не секрет, что продвижение в эру Digital выглядит не так, как в традиционном маркетинге.
В силу вступают социальные медиа (social media), которые получают все большую популярность.
И неважно, к какой сфере относится бизнес (или персональный бренд), продвижение с использованием социальных медиа при правильном использовании может сделать маркетинг более эффективным, а бизнес более прибыльным.
Компания Intersectionconsulting, которая специализируется на digital marketing, делится своим взглядом на правила, которые позволяют создавать правильное продвижение. И делится не просто так, а при помощи визуализации.
Простые рисунки, а если быть точнее, инфографики концентрируют важную мысль, интересный вывод. Делает компания Intersectionconsulting инфографики замечательно - ярко, красочно, интуитивно, с соблюдением всех правил.
Сегодня в статье один из инфографиков о зависимости стоимости бизнеса и правильности его продвижения в социальных сетях.
Некоторые инфографики являются как бы "законченной картиной", а некоторые скорее похожи на "базовые знания". К последним как раз я отношу инфографики Intersectionconsulting. Они требуют домысливания, но зато одновременно могут быть руководством к действию. Собственно об этом следующая часть.Формула, которая позволяет максимизировать ценность бизнеса выглядит так: правильный человек + правильный контент + правильный канал + правильное время
4 в 1. Составляющие успеха
- Персона (человек). Важно, чтобы информация распространялась человеком, вызывающим доверие.
- Контент уже давно вышел за рамки просто текста, теперь это еще и фото, видео, аудио.
- Канал - это социальные сети, уместные для целевой аудитории, и они не ограничиваются перечисленными на рисунке.
- Время - важен не только момент, но и частота подачи контента.
Зависимость, та самая стрелка вверх, выглядит так: чем большее соответствие "правильности" имеет продвижение - тем большая ценность/стоимость появляется у бизнеса.
Как достичь этой правильности, или уместности, каждая компания должна решить самостоятельно. На этом можно было бы статью закончить, однако, при желании использовать эту закономерность на практике может возникнуть вопрос, насколько значимы составляющие и можно ли использовать эти правила несколько сократив стратегию продвижения, например до 3 элементов.
Как известно, для того чтобы решить задачу, ее нужно разложить на несколько более простых, т.е. воспользоваться декомпозицией. При этом важно не потерять целостность.
Как известно, для того чтобы решить задачу, ее нужно разложить на несколько более простых, т.е. воспользоваться декомпозицией. При этом важно не потерять целостность.
Итак, вначале раскладываем задачу на части, а потом проверяем целостность.
Вывод первый
Степень влияния на "business value" у всех "right" разная. Это важно понимать при формировании стратегии продвижения.
Ключевым элементом часто называют контент. Это та часть продвижения, которая является абсолютно уникальной для каждой компании.
Остальные три компонента (человек, канал, время) могут поддаваться некоторым общим правилам продвижения, но с адаптацией под специфику компании или бренда. При формировании стратегии продвижения и выборе элементов стратегии важно помнить о механизме WOM.
Вывод второй
Важно объединение всех составляющих в начале продвижения, и на всех этапах. Отсутствие одной из "правильных" составляющих приводит к невозможности достижения поставленных целей и даже обратному эффекту.
Другими словами, наличие 3 из 4 компонентов в стратегии продвижения не поможет достичь максимизации "business value".Необходимы все 4 компонента, и именно в их объединении работает формула успеха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий